finally

Ну вот, кажется и подошли мои мучения к концу. Сделали долгожданную операцию, и вроде как все отлично. Немного страшно и одновременно приятно просыпаться по утрам, ничего не болит. Наконец-то, после того как я встану, могу ходить нормально как все, а не в мучениях, как сначала бы выпрямиться и как потом идти дальше.

Посещение больницы было достаточно примечательно. Каждое посещение в моем случае оставляет какое-то сильное впечатление на окружающих больше, чем на меня саму. Мой врачь предложил сделать лёгкую анестезию, чтобы не было так больно и быть в более сонном состоянии, на что я с радостью согласилась, ибо терпеть именно эту боль, ну уж очень надоело. На чем и разошлись. Перед самой операцией мне дали чудную «сонную» таблеточку, поставили систему и вкололи что-то сильно болючее и увезли. Один из не самых приятных моментов оказался, что даже сквозь анестезию и тонну обезболивающего всё мероприятие оказалось крайне неприятным.

Сразу после, меня подняли назад в отделение, где я ввергла в шок всех сестричек, ибо зайдя в палату, они ожидали увидеть очень сонный овощь, но не тут то было, я бодро шутила с врачом. Они реально не поняли, как после такого коктейля вообще можно быть в сознании, рассказав, что большая половина мёртво дрыхнет до следующего утра. На моё возражение, что через пару часов у меня включится бродилка они никак не отреагировали, только посмеялись. Какого же было их удивление, когда через несколько часов у меня вместо сна действительно включилась бродилка.

А теперь вернусь немного назад. Последние несколько месяцев были особенно тяжелыми, не говоря уже о последней неделе. Полное ощущение овощя, кое-как могла держаться первую половину дня и вторую исключительно в горизонтальном положении, ибо сил не было никаких, боли страшные, не было никакого желания что-либо делать, не говоря о том, чтобы кого-то видеть. Полная изоляция от внешнего мира, ибо это реально было мучительно, никого не хотелось напрягать своим состоянием, да и кому вообще это надо? Главное, что сейчас все отлично, и наконец-то могу выйти в свет и не париться, как я буду себя чувствовать к вечеру. Это такой кайф.

В общем и целом, последний год был кошмарен, ибо ничто не помогало, иногда приходило временное облегчение, иногда происходило чудо и несколько недель были вполне ничего так. К сожалению, были и такие моменты, когда каждый шаг вызывал разряд электричества либо в мозг, либо в колено, как повезет. Не говоря о том, что меня косило в одну сторону, и я не могла выпрямится.

Получалось так, что если я хожу хоть какое-то время, то мышцы на спине вытягивались и все было отлично, как минимум внешне. Но вот если сесть, хоть на 5 секунды, то мышцы как бы забивало. С этим ощущением хорошо знакомы все, кто занимается спортом. Остальным нет смысла пугать окружающих, ибо это уже прошлое.

Да и на самом деле, последние пол года весь кошмар, каким-то образом прошел мимо меня и в достаточной мере остался не замеченным благодаря одному человеку, который смотрел на меня как на абсолютно здорового человека, хотя это и давалось тяжело. Вероятно, первый раз в жизни, мое такое состояние не имело никакого значения и не вызывало желания сбежать. Вёл себя так мне всегда хотелось, чтобы ко мне относились — ничего не случилось, есть и есть, мелочи. И я не знаю каким богам сказать спасибо.

~ от ziona на Июнь 13, 2014.