reset

Вчерашний вечер не предполагал никаких лишних движени, настроение не совсем то, море мыслей, которые не дают покоя, да и просто лень, но вчера было день рождение у друга и так как мой мозг похож на решето, вспомнила только к вечеру. Позвонила поздравила, и оказалось, что он и еще несколько наших друзей решили отметить именно в этот день, а не в субботу как шли изначальнае разговоры несколько недель назад. После долгих уговоров я согласилась не на долго заехать ибо суббота у меня рабочий день. И как оказалось не зря.

Собралась вся наша компания и еще несколько его коллег. Посмеялись, выпили, прогулялись. И оказалось, что именно это мне и нужно было, немного отвлечься от шквала мыслей, который бороздит мой мозг уже какое-то время. Не могу сказать, что их стало меньше, но как минимум они перестали беать как кролики во все стороны, теперь вижу все в другом, наверно, более позитивном свете.

~ от ziona на Январь 25, 2014.

Один ответ to “reset”

  1. Ну вот, а ты идти не хотела🙂 Весело же погуляли🙂

Добавить комментарий

 
