сборище баранов

Кстати, вот относительно сегодняшней ситуации, которая у меня сложилась. Началось с того, что я забыла телефон дома, и конечно, именно сегодня он мне нужен очень сильно, закон подлости, все в порядке.
Прилетела на работу, быстро все сложила для эфира, оставила ЦУ коллеге и убежала. Доехала почти до дома, но не тут то было, вижу ситуацию. На одной стороне дороги стоит ассенизатор, передо мной едет машина и с той стороны на встречную уже нам выехала машина и все встали. Прошла минута, никто никуда. Я спешу, у меня шило шевелится, давай бибикать, как бы намекая, что имейте совесть. Ноль реакции. Я уже вышла из машины, помахала, что давайте быстрее, ноль. Села назад, прошло еще полторы минуты, снова начала бибикать, народ сзади стал разворачиваться. Ну а мне то, на поворот, и до дома 100 метров и квартал объезжать не вариант, как и проехать по траве, ибо машина не позволяет таких вольностей.

В итоге, не выдержала, пошла ругаться. Подхожу к одному, он такой, а что я, он не по правилам едет и должен пропустить, я никуда не поеду, пускай сам уезжает. Но так как мое терпение закончилось уже 5 минут как, то понос из не нормативной лексики просто начал бить фонтаном, ибо это такая узколобость, и человеку не объяснить, и он не понимает, что из-за него страдают другие. Плюнула на него, пошла ко второму, собсно как бы виновному. Та же фигня, а что он уперся и не может меня пропустить, я никуда не поеду. Но судя по всему, мой испепеляющий взгляд и фонтан новых для него слов как-то убедил и он согласился отъехать. С горем на пополам они разъехались.

Так вот мораль и пожелание. Люди человеки, я понимаю, что на дороге одаренных людей много, по выходным еще и те, кто ездит раз в месяц, и понимаю, что бесит, когда нарушают правило против Тебя, и главное, когда нет настроение хочется встать в позу, что Ты виноват и Ты не прав, поэтому я не двинусь отсюда, и делай что хочешь. Отлично, но делайте это так, чтобы в это не были втянуты другие люди, которые не имеют никакого к этому отношения. Это по тому же принципу, когда жёстко подрезает маршрутка и хочется проучить грубого водителя обогнав и затормозив перед ним, чтобы высказать свое фу, но ведь у него в салоне потенциально много людей и кто-то может стоять, потом упасть и не дай бог сломать что-то из-за того, что Ты решил встать в позу и проучить человека с которым есть конфликт.

Наверно, все-таки нужно как-то думать немного дальше своего я, и вообще начать думать головой. Если уж чешутся кулаки и Твое эго, почеши, но так, чтобы не страдали от этого окружающие. На самом деле противно, что два взрослых мужика мало того, что ведут себя как дети в песочнице, так еще и ждали, пока за них решат конфликт, потому что видите ли каждый из них слишком крут, чтобы уступить. А я в свою очередь должна бегать под проливным дожем и уговаривать обоих уступить ибо мне через низ не прыгнуть..

Стыдно должно быть господа, верх идиотизма.

~ от ziona на Январь 7, 2014.

Добавить комментарий

 
