this year & NY’s eve

Хмм… и вот снова проскакал еще один год, который неумолимо бежит к своему логическому завершению. В этом году не будет длительных эскапад, на тему как все хорошо или плохо. Что-то было чудесно, что-то расстроило, где-то было больше ожиданий, где-то меньше, как наверно и всегда, но одно скажу точно, ни о чем не жалею, ибо все события привели меня туда, где я есть сейчас, и серьезно, это потрясающе.

Конечно, следующий год обещает быть не менее, а скорее и более сложным, в плане работы так точно, столько всего интересного, и все это уже прямо за порогом. Куча идей, планов, а как же без этого.

Вот уже на протяжении последних лет 5 на каждый Новый год я жду свое новогоднее чудо, которое где-то потерялось или, что вероятнее, представление об этом самом чуде было достаточно абстрактно и, наверно, первый раз я имею четкое представление, что это для меня, особенно сейчас. Наверно, я все-таки упрямый человек.. Знаю, что всему свое время и выше своей головы не прыгнешь, поэтому остается ждать и надеяться. Так что, как бы то ни было, в этом году я также буду ждать, Свое новогоднее Чудо, но теперь более конкретное, в надежде, что… что да.. Ведь в Новогоднюю ночь случаются чудеса..

На самом деле, не смотря на разные траблы и прочие страсти творящиеся вокруг последние несколько месяцев, для меня они были самыми потрясающими, начиная и заканчивая.. Посему с нетерпением жду Нового года.

~ от ziona на Декабрь 29, 2013.

Добавить комментарий

 
