и так бывает..

Блондинка?
Два раза в жизни чувствовала себя блондинкой. Вчера второй. Ездила к Светоньке на Elijas iela в берлогу LNT, и только сейчас поняла, что оказывается эта улица односторонняя. Вчера повернув с хвоста улицы не поняла, чего мне какой-то мужик машет, что-то показывает, доехав до начала улицы, у меня стали закрадываться разные сомнения. Припарковавшись на параллельной улице, я поняла, что это были за взгляды, черт – она ж односторонняя, и теперь понятно стало, что за пешки были у нескольких машин, когда я там разворачивалась в пред идущие несколько раз. Но и это фигня.

Самое эпичное было чуть больше года назад. Прилетел один знакомый, договорились, что я его встречу и отвезу в гостиницу, доехав до пункта назначения, я внезапно поняла, что забыли купить карту, но так как в моей машине есть абсолютно все, то и карта там же была. Пока я ее вылавливала из багажника, ключи положила рядом с коробкой в багажнике. Выудила карту, кто видел, тот знает у меня здоровенный толмуд и он достаточно тяжелый. Пока выуживала, рука немного затекла, ибо это все на задворках багажаника и конечно эта книженция выпала из рук и упала на пульт и машина закрылась, включилась сигналка и начала ругаться, что багажник открыт. Естественно я нажала кнопку открыть машину, чтобы она перестала орать, но девайс то умный, и снова закрыл машину через 5 секунд, не восприняв открытый багажник как достаточный аргумент, чтобы не закрыться. Затем, беру карту одной рукой, поворачиваюсь ее отдать и второй рукой закрываю багажник. И слышу такое предательское, до боли знакомое срабатывание центрального замка. Значит стою я у закрытой машины, в мозгах ни одной мысли и полное ощущение того, что мне срочно нужно перекрашиваться в блондинку, а самый бонус в том, что все документы в машине, кошелёк на самом видном месте, как и телефон на лобовом стекле в держателе. Финишиш, тушите свет, сливайте воду. И дополняет это все безобразие то, что я не знаю номера папы и вообще я в Юрмале.

Как и большинство людей, сейчас я не знаю практически ни одного номера, за исключением двух, это мамин и номер Джуджо, но даже знание этих номеров не спасает, ибо позвонить не откуда. С горем на пополам, нашла откуда позвонить, маманя с таким не доверием ответила, на третий вызов, ибо кого это может нести с эстонского номера после 9 вечера. Далее следует диалог с папой:

— Слушай, а мою машину можно открыть без ключа?
— Твою??? Нет!
— Хреново, я закрыла машину и ключи в машине, в багажнике… — Так как папа у меня электрик и ему часто звонят не адекватные клиенты, то он всегда все воспринимает с олимпийским спокойствием и достаточно флегматично, поэтому на вопрос – а Ты где? – В Юрмале.. – Он так же спокойно ответил, — Сейчас приеду.

А самое интересное, что обычно, ключи я кладу в карман, чтобы вот так вот их не закрыть, я ж талантливый человек во всем. Сломать не сломаемое, да легко, уронить линукс или отправить полноприводный автомобиль в занос – да легко!

~ от ziona на Ноябрь 15, 2013.

Добавить комментарий

 
