holidays..

Посмотрела на рабочий календарь, посмотрела простой на календарь и поняла, что первый раз за года 4, 18 ноября у меня выходной, вместе со всеми остальными людьми, и я абсолютно в полном не понимании чем заняться, кроме как сходить в спорт зал. Странно как-то. Не могу однозначно сказать, что этот внезапный выходной на праздник меня радует, скорее наоборот, ведь это значит, что скоро новогодние и рождественские праздники, и о боги, аш две недели выходных у всех нормальных людей, а у меня депрессивное настроение и желание спать круглосуточно.

В это замечательное время 100500 фильмов о том, какое чудо эти праздники и какое чудо, когда у Тебя есть любимый человек или кто-то с кем можно провести эти чудные дни. У меня же это вызывает только приступ тошноты, ибо именно в эти праздники больше всего чувствуется собственная никчемность и не нужность кому-либо кроме себя и кота, и то только потому, что он хочет жрать постоянно, хотя на самом деле ничего не имею против этих праздников.

Большое желание поселиться на работе на всё это время, пока эти скачки со светлым настроением не улягутся и тогда мне не придется с этим всем сталкиваться, так нет же, вместо этого меня дополнительно выгоняют на выходные, ибо слишком много работаю. Зачем? Вот зачем? Так ведь еще и спорт зал будет закрыт на эти чудные праздники.

В итоге, план — нажраться и не думать об этом всем, и многом другом и да, знаю, что алкоголь не является ответом, но он как минимум дает нужный рестарт организму и блокирует функцию думать (как минимум у меня). Хотя одной это делать — совсем депрессивно и печально (хотя несколько трофейных бутылочек в баре припрятано), поэтому остается другой план, накачать всяких ужастиков, вкусно поесть, и спать всё остальное время, чтобы разминуться с этими чудными праздниками. И начнем с этого понедельника.

~ от ziona на Ноябрь 13, 2013.

Добавить комментарий

 
