something suddenly changed

Удивительное рядом, иногда некоторые люди появляются в Твоей жизни как бы случайно, но как я уже не однократно убеждалась — случайностей не бывает, у каждого своя роль. Они делают своё дело, как-то в чем-то помогают, сами того не подозревая. Появившийся некто, как-то так внезапно и быстро вывел меня из анабиоза и глубины моего сознания и всего того, что внезапно навалилось на меня. И не понятно, что явилось тем решающим фатором, может нужное слово в нужный момент, может та эпическая хрень, на которую он меня подписал, вероятно не жданный стресс сначала ввел меня с состояние транса, но после того как все успокоилось, сразу всё улеглось.

Как-то наблюдала картину, когда меня внезапно прихватило почти три года назад, и меня увезли в больницу, туда своим ходом ехал мой врач и родители соответственно. К моменту пока врач до меня дошел, мне было уже отлично, ибо меня обкололи. Прошел еще час наверно, пока врач дошел до родителей. Маманя с паникой в глазах подбегает — «Что? как?» и прочее. Врач был спокоен как танк, задал встречный вопрос — А что случилось? И действительно, а что случилось то? =)) В любом случае, ни следа паники и вообще какого-либо беспокойства.

Так может и тут так же получилось?

Как бы то не было, все как-то увиделось с другой стороны, внутри что-то стало шевелиться, все вроде стало не таким серым и пришло осознание, что конец света не наступил, появилось какое-то моральное спокойствие, что не может не радовать. Так и хочется на радости подойти, обнять, по целовать и сказать спасибо, хотя это всё было бы очень не уместно.

~ от ziona на 10 ноября, 2013.

Оставьте комментарий