fuckitall..

Сегодня, от замечательной поездки в никуда меня спас звонок, который вовремя вернул меня в реальность, т..е дальше границы Риги еще не успела срулить, что не может не радовать. Но вот оно, снова накрыло, ведь правду говорят, что не досказанные слова хуже любой заразы, пыталась притворяться, что меня это не волнует и все отлично, но ведь сколько можно себе врать?

Как говорит мой папа, все болезни либо от любви, либо от старости, у меня пока еще первое, но боюсь, что уже на грани второго. Все банально и просто, в мозгах крутиться 10050 вопросов к одному человеку, почему, зачем и как? Вот как можно быть таким узколобым и не дальновидным.

 

Как можно общаться с человеком более чем пол года очень плотно и в районе года в целом, съездить на край света, вместе провести время, и продолжить общаться дальше и потом удивляться, услышав это отвратительное слово на «Л» — а как такое могло случиться? Как можно вообще такое спрашивать если это он вцепился в меня клещём и пол года до того занимался террором?

Я понимаю, есть романы на несколько недель и прочее, ничего не имею против, но если это был такой случай, то может нужно было как-то изначально обмолвиться, что «прости милая, но я вижу наши отношения такими», ведь как минимум каждый имеет право на выбор? Т.е. мне нужно было думать, что все наши ночные разговоры ни о чем и рассказы о самом сокровенном, планы на будущее, ничего не значили и это мне все приснилось, а главное нужно было только мне?

И что это за трусость большинства мужиков, не возможность сделать конкретный выбор, когда поднимается такой вопрос? Да я понимаю страшно, да я понимаю, ч то я надавила в той ситуации, но это не меняет факта, что ответ нужен. Если нет, ну так раскрой рот и скажи, что нет, а не эти замечательные варианты, давай вот встретимся завтра и послезавтра и там посмотрим. На что??? Что завтра или после завтра измениться, помимо того, что я получу инфаркт за это время. Верх цинизма и трусости, не говоря о том, чтобы говорить, что я что-то значу для человека, он меня ценит и прочее, и хочет продолжить общаться. Допустим, на безрыбье и рак рыба, кроме того как человек он прекрасен, запутанный в себе (а кто нет?), но интересный, понимающий, спортивный наконец-то, с таким просто интересно дружить, так черт, делай тогда что-то, отвечай хоть что-то, докажи, что Ты хоть в чем-то не врёшь, а то как наобещать всего так как здрасте, как сделать что-то на деле, так – пустозвон.

Боже, как мне это все надоело. И главное, как можно так вообще с человеком поступать, когда Ты знаешь всю предисторию и делаешь так же. Какая подлость, вот серьезно. Знаю, легко возразить, что спроси сама на прямую, но вот тут и ответ – я НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ ответы на все эти вопросы, просто хочется верить, что он сам хоть раз в жизни испытает все это на себе и поймет каково оно, когда вот так вот играют. Хотя есть и другая сторона, все идут со своим багажем, у большинства он уродлив, но просто зачем перекладывать свою проекцию того чот было, на то что может быть?

А самое обидное, что когда случается что-то потрясающее, что может только он понять, хочется написать, рассказать, а потом ловишь на мысли – а зачем? Как это мучительно больно. И как от этого избавиться?

~ от ziona на Ноябрь 5, 2013.

комментариев 5 to “fuckitall..”

  1. желаю тебе вылечиться от этого, если с каждым днем ты убеждаешься все глубже, что оно того не стоит

    • Я давно потеряла связь с реальностью и тяжело все переваривать, во многом это был единственный человек который меня понимал, хотя конечно каквариант я сама себя в этом убедила..

  2. Выпьем чаю?

Добавить комментарий

 
