страсти по-голливудски

Начну с конца. Вот ссылка на сюжет из новостей, который был в пятницу — ТУТ.

А теперь я начала. Несколько недель назад, один мой коллега попросил им помочь в одном деле, сказав, что дело сложное и имеет свои особенности. Выслушав суть происходящего, я согласилась, ибо с меня то требовалось, что позвонить человеку, договориться с ним обо всем и приехать на встречу, особенно если учесть, что меня везде прикрывала наша полиция и съемочная группа в лице оператора и журналиста.

Не буду описывать всё нет смысла, нудно и долго, кроме того, сегодня выйдет сам сюжет, посему перейду к финалу всего действа. Договорились, что встречаемся на авто вокзале, в половину 10 утра, там обговорим не понятные моменты и он меня посадит в бус. Добравшись до вокзала, стала звонить, как оказалось он опаздывал и пришлось ждать.

Минут через 10 меня начало настигать чувство не реальности, и от части киношности, ибо только тогда я заметила наших полицейских, которые на столько мастерски и профессионально смешались с толпой, что определить, что кто-то наблюдает за мной не реально, да и увидела я их только потому, что видела один раз в лицо. Прождала еще минут 40, после чего звонок, что он приехал и стоит на стоянке за вокзалом, куда и отправилась. Дойдя до него, я увидела тщедушного паренька, явно моложе меня, после чего проскочила мысль, вот как можно так рано испортить себе жизнь?

Он сразу обмолвился, что мой транспорт задерживается и нужно еще немного подождать. После чего стали обсуждать «волнующие» меня вопросы, на которые он срадостью отвечал и рассказал даже больше, чем нужно было, что вероятно не плохо, но не для него. В середине разговора, он позвонил еще раз, узнать, где транспорт. В итоге оказалось, что за мной приедет не бус как была речь, а автомобиль марки WV Golf, на этом моменте, у меня чуть не вывалилась челюсть. Ведь если бы мне действительно пришлось ехать, то это мягко говоря подозрительно, но что делать, да и благо далеко ехать не нужно было.

По некой иронии, эти два красавца остановились почти возле полицейского буса, осталось только открыть дверь и сдаться добровольно. В итоге, меня погрузили в это чудное авто и мы поехали во свояси. Выезжая со стоянки я прекрасно видела, что за нами выехал бус и знала, что при первой возможности они его остановят и все будет чудно, но кто ж знал, что дальше начнется самая увлекательная и страшная поездка в моей жизни. По закону подлости, ближайшие несколько светофоров оказались зеленые, и только на четвертом встали. Тут краем глаза вижу, что машину блокирует наш бус, и я стала отстёгиваться, но как говориться, чужая душа потемки и понять, что человек начнет делать в той или иной ситуации совершенно не ясно, этот человек решил – бежать. Он сдал назад, врезавшись в нашу другую машину и выехал через маленькую щель на другую улицу. Внезапно. Значит мы вот так вот уезжаем, он благо не знает, что я в этом замешана, а у меня в голове одна мысль – и что теперь?!

Только было я погрузилась в свои мысли, что можно предпринять и как оттуда свалить, ибо обстоятельства уже стали уродливыми и что он думает делать, а хрен его знает, как вижу с права от себя приближающееся что-то большое и звон стекла. И конечно, конечно же он поехал дальше. В итоге машину остановили еще в нескольких перекрестках, ибо машину плотно заблокировал поток и деваться было некуда и наконец-то его смогли схватить за руки.

Выйдя из машины меня трясло как липку плюс я вся в стекле и ни одной мысли. Если честно, я даже не уверена, что я успела испугаться во время всего процесса поимки этих товарищей, я вообще как-то не могла воспринимать все серьезно, до того момента, пока не посмотрела короткий сюжет в уже субботу, только тогда стало видно, что эти Голливудские страсти могли вылиться куда угодно и во что угодно. Честно, я даже не представляю как себя чувствовали сами полицейские и мой коллега, который ехал сзади в тот момента, когда машина стала удирать с места, в любом случае, спасибо им за потраченные нервы =)

А на самом деле, было интересно по учавствовать в чем-то таком, в чем-то чем не занимаюсь каждый день, хотя нервов без усвлоно было потрачено много, надеюсь так же, что это будет хоть какой-то урок кому-то и сейчас и на будущее, что не стоит шутить с законом, ведь все наказуемо рано или поздно и никогда не знаешь как это аукнется. Я понимаю, почему девочки на такое идут, от без исходности ситуации, но милые, возьмитесь за голову и начните думать и что-то делать. Бесплатный сыр исключительно в мышеловке, ведь даже если добрались туда без проблем, то не гарантии, что там все будет так же чудесно, не все такие честные и хорошие. Да и сам факт того, что такие люди усложняют жизнь тем, кто действительно из разных стран и миров хочет быть вместе, претит. Понятно, что эта оперция не решит всех проблем и таких искателей легкого бизнеса, но как минимум хочется верить, что кто-то в следующий раз задумается, прежде чем сделать.

Замечательный опыт, спасибо =))

~ от ziona на Ноябрь 4, 2013.

Добавить комментарий

 
