халява :)

Как говориться, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. На прошлой неделе, ездили на рыбалку с родителями, те, кто с нами ездил, знают, что это больше chill out, и милый пикничок, с возможной за жаркой рыбы. Так вот, как-то так завелась шутка, что нужно меня попросить, я обязательно что-то выловлю.

Пришли, расчехлились, я взяла свой любимый спиннинг, чтобы не заснуть, после ночной смены и 4х часов сна. Проходит минут 10 и вуаля, первая форелька. И обед почти готов🙂 Ну а так как нас 4 человека, то потенциально, каждый может поймать и решила дальше даже не пробовать.

Мы спокойно зажарили рыбку, поели, выпили вина, и снова пошел chill out. Проходит еще какое-то время, никто ничего. Ни маманя на поплавок, ни папа на нахлыст ничего не могут вытащить. Тут маманя:

— Давай, бери свой спиннинг, нужна еще одна рыбка.

Я с легкой ленью, поднимаю удочку, закидываю.. в итоге, еще минут через 5, я вытащила вторую рыбку, после чего, решили, что нужно собираться :)))

Кстати, свежая форель, на углях, с приправами и вином, это такая не реально вкусная тема! Советую.

~ от ziona на Август 10, 2013.

Добавить комментарий

 
