самое время подвести итоги

Ну вот пролетел еще один год. Сегодня пол дня меня гложили разнае мысли, что успела сделать, а что нет. Удивительно, из запланированного было сделано почти все, если не до конца, то как минимум сделаны шаги в том направлении. На самом деле год выдался насыщенным, но к сожалению не без потерь.

Самое главное удалось поменять отношение к некоторым вещам. В прошлом году услышала одну замечательную фразу — … stop worrying about what if… and start embracing what will be. Ура, мне это удалось, и это прекрасно.

Год начался с обострения, которое держало меня до начала апреля, потом пыталась собрать себя в кучу, и это удалось, как собственно практически удалось избежать осеннего обострения, ибо месяц, по сравнению со всем остальным фигня + обошлась только одним походом к врачу.

Так как я человек неугомонный, то я ж снова начала подготовку к фигурному катанию, сейчас активно набираю форму в зале, местами конечно тяжело, но так хочется!!!
На работе начали новый сезон с таким объемом, что просто не снилось. Получила два пропуска, один я просто не могла дождаться. Это хоккей и баскетболл. Наши хоккеисты в этом году конечно не очень, но вот баскетболл впечатляет.

К чему-то кардинально новому, могу наверно добавить то, что начала заниматься монтажом, пока для интернета, но вот для эфира нужно еще много изучить. Хотя приятно было слышать от коллег, что если бы я не сказала, что делала я это видео, то подумали бы что делал коллега, который обычно этим занимается.

Самое не обычное знакомство было в мае, когда меня понесла не легкая в кино, на премьеру Man In Black, по знакомилась с сочень интересным человеком, если не сказать больше. Но мой талант вовремя отпугнуть кого угодно, не дал сбоя и на сей раз, конечно жаль. На будущее нужно будет по-меньше раскрывать рот🙂

Самая неожиданная поездка случилась, пожалуй летом, чтобы маленький не расстраивался, что не удалось взять билеты в Стокгольм, мы ломанулись в Эстонию. Правильно говориться, что самые лучшие вещи происходят не запланировано.

Была еще одна поездка, но была примечательна тем, что удалось собрать в поездку всех, почти всех, но состав был неожидан. Надеюсь в следующем году Димыч с нами тоже куда-нибудь соберется.

Самое лучшее впечатление от мероприятия, конечно был концерт Bryan Adams’a, это было просто несравненно. Таких эмоций давно не испытывала. Когда приедет в следующий раз тоже пойду.

Из неосуществленных моментов, очень хотелось съездить в несколько стран, но не сложилась возможность, поэтому план переносится на следующий год.
Еще одна приятная штука, к концу года, я наконец-то начала чувствовать себя собой, как-то за последний год это потерялось где-то, не без усилий но нашлось назад. Что не может не радовать.

Еще раз убедилась, что у меня абсолютно шикарные друзья, семья, которые всегда придут на помощь в сложные моменты, и не станут задавать идиотских вопросов, которые в состоянии доставить домой в самом не потребном состоянии, при этом сначала выгулять по холоду, чтобы мозг включился назад, за что им огоромное спасибо.

Из глобального наверно все. Мелкие неудачи промахи оставим в старом году, зачем они нужны в новом? Теперь со спокойной душой можно начинать писать новые планы.

Моя тушка счастлива!

~ от ziona на Декабрь 19, 2012.

Добавить комментарий

 
