Elastic therapeutic tape

Последнее время, очень много людей, видя мою заклеенную спину, стали задавать вопросы, а что это такое, поэтому решила написать об этом, на случай если кому-то это интересно и необходимо. В русском языке я столкнулась только с английским названием — тейпы (Elastic therapeutic tape — англ., teipošana — лат.).

Столкнулась с этим, начав активно увлекаться спортом. Стала часто сталкиваться с тем, что время от времени наши спортсмены появляются обклеенные, но как-то не вдавалась в подробности до одного момента. Как-то практически упав, я сильно растянула мышцу на плече, и по знакомому ощущению понимала, что если в ближайшее время ничего не делать, завтра буду ходить в воротнике. Приехала в зал, по жаловалась своему тренеру, на что он ответил, ну тогда давай вперед занимаются, потом размассирую и заклею. Так и сделали. В тот день он как раз и наклеил это чудо. Приехав домой, к вечеру я чувствовала себя очень даже хорошо, через день все прошло. И потом как-то вылетело это из головы. Вспомнила снова ближе к концу лета, когда меня морально начал напрягать тот факт, что со спиной совсем все плохо. Узнала адрес, и отправилась к физиотерапевту.

Там мне рассказали, что это, и с чем употреблять, т.е. как. Теперь каждые две недели, иногда с перерывами, я езжу к ним заклеиваться. В среднем, эти пластыри держаться полторы недели, после чего нужно бы походить без них несколько дней и снова можно заклеиваться, если есть такая необходимость. Результат на самом деле потрясающий. После обострения полтора года назад, когда попала в больницу, я не могла спать на животе совсем, на спине максимум пол часа, и то переворачивалась с большими проблемами и подчас воплями. Не помогали ничего, ни зал, ни обезболивающие. Проходив месяц, я была в шоке все стало позитивнее. На данный момент прошло уже 4-5 месяцев, с перерывом в месяц. Во-первых, по ночам я теперь без проблем переворачиваюсь, я могу спать на животе и на спине, во-вторых, боль реально уменьшилась. Я конечно не избежала визита к врачу после начала сезонного обострения, но это был один раз. Весной я у него была на блокадах наверно каждую вторую неделю в течении двух месяцев.

Недавно, я не очень удачно утром повернулась, вышел диск в шее. Те, кто сталкивался знает, на сколько это мерзко и какие могут быть последствия. Приехала к физиотерапевту, он все размассировал, приклеил греющие паучки и заклеил всю шею и плечи. Через два часа я уже без проблем поворачивала шею, через два дня я вообще забыла что что-то было.

Эти пластыри, на сколько поняла, отличаются не только по цвету, но и по интенсивности. По идее их может клеить любой физиотерапевт, который знает как с этим обращаться, ибо там есть определенная специфика. Пластырь идет как вторая кожа, он абсолютно не чувствуется на коже, не стесняет движения, с ним можно мыться, держится по-разному, но не меньше недели точно.

Клеятся они обычно в ситуация, когда растянута мышца; проблемы с суставами, создает поддерживающий эффект; уменьшают боль, не важно где и прочие не приятности. У этих пластырей есть направления действия, так наверно, можно вылечить или облегчить старые травмы. Вот тут ссылка на сайт — fiziocentrs.lv, конкретно на эту тему, все что там нужно описано. Можно подъехать на место, там проконсультируют что и к чему, так же и наклеят. Я сама туда езжу.

Самое замечательное, что после того как их наклеили можно без проблем продолжать заниматься всем, о чем душа попросит. На данный момент, после сегодняшнего визита я выгляжу вот так:

~ от ziona на Ноябрь 28, 2012.

Добавить комментарий

 
