4 Hrs

В субботу случились самые безумные 4 часа в моей жизни, как минимум на данный момент. Начну с начала. Сейчас мы показываем турнир BBL, который снимает наша контора, и соответственно у меня есть шанс побывать на поле, ввиду выросшего интереса к части Production, ибо то, чем я занимаюсь по сути это post production. И как на зло, все трансляции пока складываются в мою смену. Посмотрев расписание эфиров, я поняла, что по идее если с кем-то договориться на 3 часа, то я успею в Арену и назад.

Мой непосредственный коллега оказался занят, оставался вариант – помощь соседнего отдела — MCR’a, т.е. оттуда человек идет к нам, наш инженер идет на его место, заручившись согласием начальника, пошла узнавать. Все согласились, я вздохнула с облегчением.

Суббота. Приезжаю днем на работу, чтобы все подготовить и понимаю, что тот с кем я договаривалась выходной, инженер сам в шоке, человек на смене не в понятии, что вообще твориться. После нудных выяснение получалось, что либо за полтора часа я все готовлю максимально, объясняю что и как, либо не еду. Ну по идее, что там сложного, все готовое вывести в эфир, отсчитать и все.

Ни что не предвещало беды, как все понеслось.. Проблемы с ISDN линией, проблемы с пультом за 5 минут до эфира, перекидывание всех на другой источник, попутные грабли с созвоном.. и полтора часа как не бывало, но в эфир как всегда вышли без проблем! Просидела первую четверть, объяснила что к чему и улетела в Арену.

Туда долетела за 15 минут, как раз к перерыву, встретила всех кого нужно было и не нужно, и начала расчехлять технику. Просидев у поля минут 10 осознала масштаб трагедии. 1. Нельзя делать такие длительные перерывы в съемке, и 2. то-ли камера, то-ли объектив ошибается с наведением, может, конечно и я отвыкла, но вроде раньше такого не было. В конце концов, к моменту пока я пристрелялась, нужно было уезжать.

Долетела назад примерно так же, минут за 15, и вошла в эфир как раз в тот момент, когда давался финальный отсчет. До фотографий пока еще не добралась, но полагаю, что шедевров не придется ждать как минимум на данный момент, но! BBL продолжается и теоретически еще на несколько игр смогу попасть, но одно точно: баскетбол из-под кольца это что-то, даже в таком не большом масштабе!🙂

~ от ziona на Апрель 5, 2012.

Добавить комментарий

 
