dreams and hopes

Вчера состоялась первая игра сезона, VEF против Химки. Наши к сожалению проиграли, но на мой взгляд играли достойно. Конечно, ошибок многовато, и как только начали косячить, так сразу +5, но думаю, что есть надежда поднять статистику в этом сезоне. Как ни странно, вчера туда привел меня не шкурный интерес, за что искренне порадовалась, наконец-то меня отпустила чудо трава, как минимум есть на это надежда. Но вот что-то загрузило меня после игры.

Домой поехала по длинному кругу, через Jaunciems, что же еще может лучше по-способствовать размышлению чем дорога и музыка. В любом случае в голове каша, мыслей рой.. слава богу хоть тараканы после выселения еще пока не завелись. На самом деле, по пути ни к чему толковому так и не пришла, единственное чего добилась, так это отсутствие вообще каких либо мыслей, получилась фактически медитация за рулем🙂

Дома наверно час ходила в какой-то неопределенности, не в состоянии понять в чем проблема и что я ищу, что было упущено из виду..И тут взгляд упал на стену, где висит вот эта фотография:

С минуту я просто смотрела на нее, после чего снова закрутились мысли, сформулировался вопрос и как следствие ответ. Ведь это произошло благодаря тому, что я четко знала чего хочу, хоть и понятия не имела как этого достич. Когда подходило время, я сделала интуитивно шаг туда где вероятно могло что-то проясниться, и вот ведь в чем дело.. Я не думала, не сомневалась, знала что я этого достигну и попаду на саунд чек. После этой мысли начал прокручивать последнюю неделю..В среду с утра возникла мысль, что как-то все тоскливо и давно ничего не происходило, хочу какое-то движение.. С этой мыслью поехала в олимпийский, пока была там, судьба подкинула интересный фланец. Стало интересно, что это было, но появилась мысль, что это точно повториться. Так и получилось в субботу фланец повторился, опять же.. была только мысль и цель выяснить, никаких сомнений. И вот почему я постоянно об этом забываю? Осталось найти метод усыпления сомнений и лишних не нужных мыслей, может тогда что-то будет происходить быстрее и более четко?!

Итак.. план на ближайшее время — больше уверенности в том, чего хочу и меньше сомнений, как и вредных мыслей🙂

~ от ziona на Октябрь 12, 2011.

Добавить комментарий

 
