Экстримальная прогулка aka teambuilding

Не секрет, что чаще всего самого себя можешь узнать в экстримальных условиях. В ситуациях «на грани» чаще всего открываются моменты о существовании которых ты не знаешь, а что если поставить условия, что нужно сделать и выбора нет никакого!?

Вчера у нас в конторе прошел тимбилдиннг, с каждым годом сие мероприятие все интереснее и интереснее. На самом деле такого экстрима не ожидала. Все началось с того, что нас увезли в сигулду. Там сели на электричку и высадили нас в силциемсе. Первая часть программы заключалась в ориентировании на местности, нужно было по карте найти несколько точек и только в одной желаемое продолжение, ну и по ходу еще несколько заданий. Т.е. тут на самом деле ничего особого, когда пришли на вторую локацию, часть народа развели на разные задания.

Привели нас на участок речушки, на которой лежало бревно, нас туда загнали и сказали, что все семмитрично должны поменяться местами, падать есессно не стоит, там мокро и неприятно. После того, как один раз не удержались и один селовек свалился (но не промок), я сняла сапоги, этому примеру последовало еще несколько человек, как минимум можно было лучше балансировать, но все осложнялось тем, что стало темнеть. За 40 минут справились. Второе задание ничего особого, даже не буду вдаваться в подробности.

Далее нас повели полесу, темно, везде коряги, обрывы, ямы и прочее. Дойдя до места, мне стало плохо.. на очередной петлей речушки, на расстоянии метра 3 от воды, между деревьями был натянут трос со страховками и прочим. Задание — по тосу должны прйти два человека на встречу друг другу, поменяться местами и дойти до конца. Из подручных средств тросс натянутый по диагонали, который держат коллеги на берегу. Инструктора посоветовали подняться наверх тем, кто больше всего боится, чтобы побороть в себе что-то. Сначала залез начальнег и один из коллег, они чуть не навернулись, но прошли, далее, что-то меня дернуло подняться наверх. Сняв сапоги полезла наверх в носках, ибо подошла не удобная.

Ни для кого не сикрет, что я страшно боюсь высоты, и стараюсь обходить все что с этим связано, хотя иногда умудряюсь залезть в такие места в поисках хорошего кадра, что не знаю как потом слезть. В общем, подсадили немного, потом по веревке залезла на тросс. Вид сверху впечатляющий, и как только удалось уловить равновесий я поняла, что не могу двигаться, мне стало реально страшно, а еще нужно было поднять тросс, который был прямо под ногой. Несколько минут я колебалась, пыталась совладать с собой, была на грани того, чтобы отказаться от сего мероприятия.

Пока боролась с собой я поняла, что это шанс доказать что-то себе, попробовать рискнуть и узнать в себе что-то новое. Мысленно сравнила этой задание с тем, что мне хочется больше всего, если смогу справится с собой, все остальное ерунда. Когда коллега наконец забралась с другой стороны, мы приступили к выполнению. Дойдя до середины, стали думать как меняться, тут открылось, что у коллеги трясуться ноги и она не может шевелиться, а я же перестала бояться, и спокойно могла обойти ее по троссу, что собсно и сделала. После смены мест, пройдя спиной друг к другу еще несколько метров коллега сорвалась, утянув меня за собой. оказавшись на земле, меня трясло еще минут 10, но… появилось одно но…

Прошло еще несколько коллег, и наконец, мы пошли в сторону гостиницы, которая х3 где находилась. Чуйствую, что этот поход я еще долго буду помнить. Наши сусанины довели нас до одного тунеля, в котором по щиколотку воды, холодной воды, по краю тунеля немного по-мельче, местами глубокие ямы и острые камни. И после тунеля еще минут 20 пешком. Половина поснимала обувь, ибо потом еще дальше идти, и пошли гуськом. Было ооочень холодно, мерзко, действительно острые камни, но хоть сухие сапоги. Выйдя из тунеля они решили пройти по прямой и конечно же эта прямая оказалась самой жестью…

Более сложного перехода не могу припомнить. Скользко, везде обрывы, ямы, почти отвесные подъемы, кусты, елки, букашки и прочее. Ползя наверх по крутому пригорку, срываясь и соскальзывая, было желание все бросить, послать к черту, т.к. силы на исходе да и малость страшно, но находясь черт знает где, это было не самой лучшей идеей, поэтому прилось собрать себя мысленно и ползти дальше. В итоге вместо 20 минут, мы ползали черт знает где минут 40 прежде чем вышли на нормальную дорогу…

Когда уже шли по поселку, начали возвращаться мысли. Я поняла, что в жизни у меня нет никаких проблем, а все то что беспокоит временные сложности, которые решаются елементарно. Если чего-то хочешь добиться, то нужно рисковать, переступать через свой страх и сомнения, есть шанс что сорвешься, но результат стоит того. Да и всегда найдуться люди, которые помогуться подняться, помогут найти опору, и ты жуе с новыми силами можешь идти и покорять новые вершины своих идей.

И самое главное, нет ни чего того, что мы сами не смогли бы преодолеть, главное найти нужную помощь, в моем случае, для меня было открытием, что в тот момент, когда спасовал один человек, я смогла взять ситуацию под свой контроль и сделать все как надо, вместо того, чтобы поддаться панике, хотя это была самая страшная ситуация в моей жизни. И еще, не смотря на подарочный комплект жедеза в позвоночнике, я могу все делать на ровне с остальными!

~ от ziona на Сентябрь 21, 2011.

Добавить комментарий

 
