confession

Не выдержав состояния овоща, написала своему врачу что все как-то не так, из-за спины чувствую себя овощем, не могу делать то что хочется, да и сил значительно меньше стало. Он предложил подъехать, поставить систему, сказав, что после нее станет лучше. Как ни странно, провалявшись 3 часа под капельницей, действительно стало лучше. После немного поговорили с врачом, и он задал интересный вопрос.

Не так давно, он видел на улице девушку, с проблемой как у меня, но не оперированную. Ситуация та еще, особенно если учесть, что рост +/- как у меня, то пропорции тела отсутствуют, ибо руки и ноги той же длины, а вот само тело значительно меньше из-за сильно искривленного позвоночника. Так вот, вопрос заключался в том, что лучше вот так как у нее, т.е. человек не знает о всех проблемах и прелестях операций и минус разные осложнения, или как у меня, но иметь нормальную внешность, но время от времени париться по поводу некоторых моментов.

На самом деле не такой тривиальный вопрос как показалось изначально, долго думала над ним и вот к чему пришла.

Разная ерунда крутилась в течении нескольких дней, и в конце концов – нет правильного и не правильного ответа, все зависит от самого человека, от его желания или не желания что-либо делать. Можно быть прекрасным с физическими недостатками, как явными так и не явными, как можно быть безобразным, обладая внешней красотой, но этот баланс каждый сам для себя определяет.

Да, 11 лет назад, меня собрали по кусочкам, проблем удержания железа во мне оказалось больше чем предполагали изначально. Мне повезло с внешностью, по мне никогда никто не скажет, что есть физические проблемы, не говоря о наличии инвалидности (этот знак взрывает всем мозг на моей BMW), это не мешает мне заниматься фигурным катанием и танцами живота, как и много чем еще. Конечно, все дается мне значительно сложнее, ибо есть ограничения в движении и приходиться придумывать, как обойти некоторые косяки, но это все фигня, пока есть желание заниматься и самосовершенствоваться. Вся эта ситуация проявила во мне некоторые интересные особенности, я не боюсь боли, или скажем так, я ее чувствую по-другому. Когда последний раз пришла делать пирсинг, народ реально удивился, сказали – ощущение, что ты пришла просто так, на 5 минут, а не ухо колоть🙂

Это все позитивная сторона, но есть и одна негативная, которая очень хорошо показана в Докторе Хаусе (без преувеличения). Когда ты глотаешь колоса в надежде, что может все-таки отпустит, прекрасно осознавая, что это нифига не моральная проблема и боль вполне физическая. Если начинает болеть, то болит так, что готов лезть на небоскреб и бросаться с него, ибо терпеть просто не возможно. Если ты утром смог подняться, то это просто прекрасно. Постоянная боль в течении длительного времени так же влияет на характер и привычки, если вдаваться в более глубокие подробности, то все действительно отвратительно, вопрос на сколько хочется самому падать в жто состояние. У меня появился Х вактор, что сильно все поменяло.

Наверно могу гордиться, но за последние пол года, чуть более, мне удалось круто поменять все в своей жизни. Даже последнее обострение, которое не в кассу меня подкосило, прошло морально, да и физически значительно легче, чем могло бы. Опять же, этот фактор Х каждый определяет для себя сам.

Вот и получается, все в этой жизни очень относительно. Я например уже второй день радуюсь тому факту, что у меня полностью не болит спина, состояние феерично, как и немного страшно, скорее не привычно. Как только находишь что-то не обыкновенное для себя в жизни, все начинает меняться, главное настрой и желание, иначе можно долго и много жалеть себя, как все не справедливо и отвратительно.

Остальные выводы делайте сами🙂

~ от ziona на Апрель 17, 2011.

Добавить комментарий

 
