кодовое слово — встреча выпускников

Вчера состоялась так называемая встреча выпускников приуроченная к 25 летию нашей школы. Так как я догадывалась в глубине души, чем это все закончится, то всеми правдами и неправдами уговаривала Кукиша поехать со мной за компанию. Была права, из нашего класса встретили нескольких человек, посмотрели на знакомые лица, половину этих лиц я часто вижу на енкаунтеровских играх🙂

Самое разочаровывающее оказалось то, что спустя 12 лет обучения (в моем случае), и спустя 8 лет после выпуска, совершенно нет желания кого-либо посетить из учителей. Зашли к нашей классной руководительнице с удовльствием, зашли к еще одному преподавателю по математике, на всех остальных посмотрели издали и все… И казалось бы, это не смотря на то, что осталось столько замечательных восспоминаний🙂

Знаю одно точно, за последних два года, помимо полезных знаний, школа взростила во мне жажду гадостей и приключений, возможно именно поэтому даже нашу группу до сих пор вспоминают во всем институте и многие искренне завидуют, не смотря ни на что, мы до сих пор вместе. С кем-то видимся чаще, с кем-то реже, но сам факт🙂 Значит — спасибо школа и все преподаватели, что всеми средствами помогли мне понять, что единомышленники находят друг друга🙂

И еще одно, математичка достала свой старый журнал с нашими оценками, я была поражена ибо по алгебре и геометрии встречаются и 9 и 10, но самое интересное оказалось в другом. Не помню писала или нет, о предследовании меня числа 5, с течением времени это стало все более явным, так вот в ее журнале я была под 14 числом, потом вспомнила, что все время обучения в школе я была либо 13, либо 14 либо 15.. Забавно🙂

~ от ziona на Март 19, 2011.

Один ответ to “кодовое слово — встреча выпускников”

  1. Живу рядом со школой и ни разу не заходил со время выпускного🙂

Добавить комментарий

 
