гы гы

Вчера утром увидела нормальный такой бонус. Приехала утром в клинику, там маленькая стояночка, и как раз как только подъехала, освободилось место практически в самом конце. В итоге запарковалась между двумя джипами и спокойно пошла к врачу.

Выйдя назад увидела картину, что перпендикулярно мне стоит машина, закрывая меня ровно на половину, но самое интересное, что слева от меня джипа не было, как он оттуда выехал просто не представляю ибо даже для меня это было геморно ибо нужно было машину разворачивать по диагонали и пробовать так выехать. Села в машину, радуюсь, что джип всетаки выехал и есть возможность немного попарившись встать по диагонали. Пока все это крутилось в голове, я сидела смотрела на эту машину и поражалась:

1. как реально так парковаться
2. как выехал джип, ничего не оставив

Но тут я кое что заметила:

В целом это было ожиданно :):)

~ от ziona на Февраль 15, 2011.

Один ответ to “гы гы”

  1. Похоже, не только ты по достоинству оценила нестандартное решение хозяина/ки мегамашины.

Добавить комментарий

 
