112 or 911

Не буду вдаваться в скучные подробности, что и как случилось, но привезли меня в больницу на скорой, а напишу только то, что чувствую себя лучше, хоть и не настолько на сколько хотелось бы. На самом деле, больше хочется высказать свое огромное спасибо ВСЕМ за поддержку, было очень приятно увидеть, что столько людей беспокоятся и могут поддержать в сложной ситуации, я это очень ценю, спасибо, что Вы у меня такие здоровские есть.🙂

Помимо друзей и коллег, которых я вчера напугала до смерти, (спасибо, что коллеги проявили хладнокровие в той ситуации) совершенно случайно из-за меня подняли пол Риги, чтобы решить, что делать. В итоге один из моих лечащих врачей прилетел в Гайлик, чтобы объяснить, что у меня было и что нужно сделать, ибо в моем случае очень легко навредить, да и мало кто из врачей сталкивались с таким..

Вчера ввергла в ужас всю приемную и санитара в частности, который возил меня по процедурам, количеством звонков и смсок, как и сегодня наверно достала всех соседей тем же количеством звонков и смсок от друзей, коллег, родных.

Спасибо, что Вы такие заботливые :*

~ от ziona на Январь 30, 2011.

комментария 2 to “112 or 911”

  1. Не знаю что случилось, но сочувствую. Держись, поправляйся.

  2. Спасибо🙂

Добавить комментарий

 
