this is my life

Сложно уместить все, что происходит в голове, скорость событий, колосальная, главное, что одна глобальная проблема решена – выселены все тараканы. И на этом можно поставить жирнющую точку!

Последний год в общем и целом выдался очень тяжелым, и главное обострение пришлось на апрель-июль, слишком быстро все стало меняться, я потерялась в самом прямом смысле. Длительное время меня не покидало ощущение, что в меня вселился бес, я не могла объяснить ни смысл своих поступков, ни причину почему именно так, а не иначе… Нужно отметить, что это было достаточно мучительно, потому как перестало радовать абсолютно все, даже работа была в тягость…

С течением времени все начало проясняться, но как-то кусочно и очень медленно, все страшно обострилось к началу августа. Как только начался отпуск, я уехала из Риги, туда где всегда хорошо, там просидела 4 дня. Все дни занималась только собой, ела до отвала, спала сколько влезет, занималась домашним хозяйством и по вечерам медитировала в гамаке. К концу 3его дня я начала приходить в себя. Наконец-то я разложила все мысли по полочкам, не нужный мусор выкинула, но всеравно что-то осталось не так…

Следующую неделю провела со своим семейством, мы снова отправились по просторам нашей не объятной страны в сторону Литвы, там по пути посетили разные культурные места, в которых не были в предидущие 3 года, я снова отъелась сладостями и прочими вкусностями, ну и оставшиеся дни провели с друзьями семьи. К середине августа начала понимать, что вот-вот все станет совсем хорошо. Как оказалось, для этого осталась одна поездка. Мы с маманей, после одной ночной смены (проспав 2.5 часов) отправились в Вентспилс, что и стало последней не хватающей частью.

В Вентспилсе стандартный план, посещение родственников, прогулка по пирсу, прогулка по музею, посещение катка и заточка лезвий, посещение кафе Buģiņš. Мне кажется, я даже помню момент, когда мне стало совсем хорошо. Мы сидели с мамой в музее мореходства, пили коффе на улице, вокруг тишина, красота..не помню о чем говорили, но именно тогда почувствовала, что я абсолютно счастлива. Перед самым отъездом нам предстояла еще одна остановка, мы заехали к моей крестной, которую я очень давно не видела.

На тот момент, последние три месяца я не чувствовала себя ни на своем месте, ни собой, ощущение такое было, что я не являлась тем кем была, какая-то часть моей жизни закончилась, причем ее значительная часть, а новая еще не проявилась. С какой-то стороны это была потеря связи с любимыми друзьями со школы, бардак в личных отношениях и единственное что было постоянным это работа. Посещение родственников дало понять, что даже если кого-то не видишь очень долго, остается связь хотябы воспоминаний, тоже относительно и друзей, ты не всегда их видишь, но всегда занешь, что они там и обратясь в любой момент они придут.

Вероятно действительно есть правильная мысль – maybe the past is like an anchor, pulling us back, maybe we have to let go of who you were, to become who you will be. Как минимум для меня это сработало, как только я разобралась с прошлым, выделив для себя самое нужное, и отвела определенное место все стало на свои места. Возникло ощущение звершенности, и захотелось на этом поставить точку, а именно сделать татуху. Пока искала мастера и думала где ее делать случилось кое-что еще.

На позитиве, что все хорошо, начали происходить интересные вещи, вероятно они были и раньше, но я не обращала на это внимание. После одной смены я поняла, что влюбилась в одного человека, вероятно влюбилась то давно, другой вопрос, что не позволяла себе думать, да и тараканы мешали.. Осознала страшную мысль, что ты не можешь прятаться от любви всю жизнь, прсто потому, что может не получиться и все стало значительно проще. Не могу сказать, что на пути к успеху, более того, я категорично не понимаю, что происходи между нами или не происходит, даже не могу сказать, на сколько трезво смотрю на всю ситуацию, но .. как есть, искренне надеюсь, что все изменится.. Зато одно могу сказать точно, первый раз в жизни я влюбилась по настоящему, сколько людей могут таким похвастаться? Мало того, что тяжело найти человека, чтобы он тебе понравился таким какой он есть, так еще чтобы в него по настоящему влюбиться, не говоря о том, что специально это никогда не получится..

Этот момент стал последней точкой в мысли о татухе, просто потому, что за ту неделю это состояние кардинально перевернуло мою жизнь и сознание, и мне просто хотелось постоянно помнить об этом.

Теперь это моя мантра, кстати не менее интересна дата, когда ее сделала 08.09.10. Вот и получается, что самое лучшее чеще всего находиться у нас под носом, но к сожалению, самые разные вещи не позволяют нам это заметить.

~ от ziona на Декабрь 22, 2010.

Добавить комментарий

 
