MCR mouse

Недавно писала на твиттере, но немного повторюсь. В прошлую субботу придя на работу, рассчитывала, что у меня остались сухарики и до обеда мне их хватит на перекусить. К 11 утра пробил жор, пошла за сухариками, тут то меня и ждало разочарование — в эфире завелась мышь… Сухариков нет, один пакет. Шутку конечно оценила, но самая проблема оказалась в том, что кафе не работает и даже за булками не сходить…

Дело не в том, что кто-то съел, я всегда только рада, но в том, что никто не написал и не сказал ничего, и я осталась без легкого завтрака. Решала написать коллегам, что у нас мышь и чтобы в следующий раз эта мышь написала что так случилось, я хоть по пути что-то возьму. Ибо дело то житейское, ночью иногда не реальный жор нападает🙂

Казалось бы все, а нет🙂 Не давно пришла на смену, заварила коффе, тянусь за остатками шоколадки, а там что-то из бумаги слепленное. Достаю посмотреть по ближе, мышь сложенная из бумаги а на ней надпись — MCR mouse.

И даже не поспоришь :):):)

~ от ziona на Декабрь 7, 2010.

комментария 3 to “MCR mouse”

  1. Чтобы не расстраиваться и не обижаться , проще запасов вовсе на работе не даржать . Я всегда «ужин» на один раз покупаю по дороге . А если днем печенья или конфет купить то вполне закономерно за час все растащат🙂

  2. P.S . Мышь клевая , у тебя наверное уже целая коллекция набралась?

  3. мне на жалко, действительно🙂 просто забавно получилось🙂

    а так да… вот франкенштейн, мышь, машинка — которую коллега слепил и кактус — Жора :):):)

Добавить комментарий

 
