amor non est medicabilis herbis

Как бы не старалась отвлечься, все мысли об одном и том же, чую, что такими темпами я свихнусь.. Влюбленность, уже дается не так легко как это было еще совсем недавно. Состояние перманентной окрыленности перед той не частой возможностью его увидеть, начало сменяться прединфарктным состоянием перед тем же ожиданием встречи. Сердце падает в пятки, и отчаянно пытается выпрыгнуть оттуда, желудок отказывается не то что воспринимать пищу, но даже одна мысль содрагает его, общее состояние как будто накачали чем-то очень сильным. Все ничего, но такое смогу выдержать максимум еще несколько раз, потом получу либо разрыв, либо не знаю. Одно хорошо, что его появление обычно происходит до начала всех важных ивентов за вечер (или уже после) и к тому моменту, «чудо трава» меня отпускает и эфир не запорот по этим причинам.

И всеравно ничего не могу с собой поделать, все попытки привлечь внимание не приводят не к чему, хотя и продолжаются не понятные события с его стороны, которых я уже не понимаю, и не знаю что думать, не говоря том, что делать. Не нужно быть прорицателем, чтобы сделать вывод, черт, но и это не заставляет остыть сознанию. Дни, недели, кажутся вечностью… В прошлый четверг вечером, после долгожданной встречи, мне в принципе хотелось вырвать себе сердце, скомкат и выкинуть, если бы это принесло хоть малейшее облегчение, вот до такого состяния все доходит. Похоже, что я мазохист.

Нужно было в прошлом году уезжать отсюда, когда была возможность… нет вместо этого я устроилась на телевидение, ибо они очень жаждили меня видеть.. да и в конце, концов.. встретив его первый раз год назад, подумала же, что ничем хорошим это не закончится, если дупущу хоть одну мысль близко.. Похоже, что я делаю успехи :):)

~ от ziona на Октябрь 30, 2010.

Добавить комментарий

 
