Josh Groban — Voce Existe Em Mim

Наткнулась на новую песню одного из своих любимых исполнителей, который поет в стиле classical crossover — Josh Groban — Voce Existe Em Mim. Песня на португальском, если мои великие познания верны, то переводиться как — Ты сушествуешь во мне, слова очень милые сами по себе. Очень инетресная и достаточно сильная музыка, во всяклм случае, меня цепляет🙂

~ от ziona на Октябрь 12, 2010.

комментария 2 to “Josh Groban — Voce Existe Em Mim”

  1. да, он, конечно, красавец)) наконец, сподобился на новый альбом, 15 ноября выйдет)) это вторая песня из нового альбома, первую он представлял Hidden away. тут можно послушать) http://www.myspace.com/joshgroban

  2. да, это всезнаю, первую песню слышала сразу после релиза, очень трогательная🙂 еще искренне надеюсь, что скоро появится стыренная со студии версия альбома, ибо до ноября меня съест мое любопытство🙂

Добавить комментарий

 
